Нестандартные конструкции

из стандартного алюминия

Москва, ул. Вилюйская, д.6
(пн-пт 10:00 - 18:00)

Наращивание и усиление транца для подвесного лодочного мотора

Владелец катера решил установить мотор с удлиненной "ногой".

Для этого штатный транец катера оказался низким. На катере до обращения к нам уже произвели наращивание транца за счёт приладки деревянного бруса и пластин из рифленого алюминия.

Уважаемые заказчики! Наша компания специализируется на работе с Юридическими Лицами. В виде исключения компания НЕАЛ может рассмотреть заказ от частного лица если БЮДЖЕТ ПРОЕКТА БУДЕТ НЕ МЕНЕЕ 500'000 РУБЛЕЙ! Всегда ваш, коллектив завода НЕАЛ!

Однако заказчику такое решение показалось слабоватым и он обратился в нашу компанию с заявкой нарастить транец на нужную высоту и усилить его.

  • Усиление транца фото 1
  • Усиление транца фото 2
  • Усиление транца фото 3
  • Усиление транца фото 4
  • Усиление транца фото 5
  • Усиление транца фото 6
  • Усиление транца фото 7
  • Усиление транца фото 8
  • Усиление транца фото 9
  • Усиление транца фото 10
  • Усиление транца фото 11
  • Усиление транца фото 12
  • Усиление транца фото 13

Характеристики

  • Наращивание и усиление транца
  • Силовые накладки на носовую часть лодки

Описание

Катер был доставлен к нам на производство.

Были сделаны замеры и предложен конструктив транца, который был утверждён заказчиком.

Прежде всего произведён демонтаж мотора.
Чтобы не тратить время в дальнейшем на настройку "рулёжки" мотор не снимали полностью, а просто подвесили на лебедке, так он не мешал проведению работ.

По краям бортов были приварены "косынки" из алюминиевой плиты толщиной 5 мм.
Далее из такой же плиты на нужную высоту сделано наращение с обеих сторон, а сверху приварена пластина, которая завершила формирование транца.

Из этого же материала изготовлена силовая накладка, которая дополнительно соединяет между собой штатный транец и наращиваемый участок.

Просверлены отверстия для крепления мотора.

Из алюминиевого прутка на токарном станке выточены втулки под крепёж и установлены в подготовленные отверстия.

Мотор установлен на новый транец.

Заказчик также попросил усилить носовую часть катера, которая контактирует с опорной штангой прицепа и при транспортировке подверглась деформации. 

С этой целью в проблемное место были приварены две накладки из алюминиевой плиты. 

Созданный силовой узел предотвратит возможное образование повреждений корпуса лодки при транспортировке.