Наращивание и усиление транца для подвесного лодочного мотора
Владелец катера решил установить мотор с удлиненной "ногой".
Для этого штатный транец катера оказался низким. На катере до обращения к нам уже произвели наращивание транца за счёт приладки деревянного бруса и пластин из рифленого алюминия.
Однако заказчику такое решение показалось слабоватым и он обратился в нашу компанию с заявкой нарастить транец на нужную высоту и усилить его.
Описание
Катер был доставлен к нам на производство.
Были сделаны замеры и предложен конструктив транца, который был утверждён заказчиком.
Прежде всего произведён демонтаж мотора.
Чтобы не тратить время в дальнейшем на настройку "рулёжки" мотор не снимали полностью, а просто подвесили на лебедке, так он не мешал проведению работ.
По краям бортов были приварены "косынки" из алюминиевой плиты толщиной 5 мм.
Далее из такой же плиты на нужную высоту сделано наращение с обеих сторон, а сверху приварена пластина, которая завершила формирование транца.
Из этого же материала изготовлена силовая накладка, которая дополнительно соединяет между собой штатный транец и наращиваемый участок.
Просверлены отверстия для крепления мотора.
Из алюминиевого прутка на токарном станке выточены втулки под крепёж и установлены в подготовленные отверстия.
Мотор установлен на новый транец.
Заказчик также попросил усилить носовую часть катера, которая контактирует с опорной штангой прицепа и при транспортировке подверглась деформации.
С этой целью в проблемное место были приварены две накладки из алюминиевой плиты.
Созданный силовой узел предотвратит возможное образование повреждений корпуса лодки при транспортировке.